Не споткнись на этом, если хочешь добиться классного рендера!
1. При настройке любого материала никогда ни при каких обстоятельствах не должно быть текстурных Reflection.
2. Цвет Reflection Colour должен быть всегда белым. Но есть исключение — металлы. Если мы делаем золото — цвет будет желтый.
3. Структура в Glossiness должна укладываться в очень узкий диапазон: от серого до светло-серого. Если структура будет на 75% светлая — скорее всего, ты делаешь все правильно!
4. Когда настраиваешь стекло, метал или воду, проверяй Diffuse. Он должен быть всегда только черным.
5. Fresnel IOR ставь всегда 1.52. Это обеспечит материалу блики и сделает его естественным.
Вот главные 5 правил, которые помогут тебе сделать картинку более реалистичной и правильной с технической точки зрения. Сохраняй видео, чтобы всегда иметь под рукой.
На курсе "Профессия 3D-визуализатор" ты узнаешь еще больше правил, которые помогут тебе создавать красивые рендеры. Если хочешь подробнее узнать об обучении, пиши в сообщения сообщества https://vk.com/im?media=&sel=-23854464 «3D-визуализатор» или оставляй + в комментариях. Координатор ответит на все твои вопросы.